корпоративным клиентам |
Методическое пособие по корректированию дисграфииПособие разработано для родителей-неспециалистов таким образом, чтобы любой человек мог легко контролировать правильность выполнения заданий ребенком. На каждое задание даны четкие и понятные инструкции. В методичке встроены специальные прописи, т.е. Вам не надо дополнительно ничего покупать, писать и рисовать можно в самом пособии. Методичка содержит 250 листов формата А4 с заданиями и для письма, и для рисования, и для отработки звуков для расширения понимания. Все задания разбиты на уроки по 45 минут, везде отмечено время, которое затрачивается на занятие. Заниматься надо непременно по всей методичке постоянно в течение 9 месяцев не реже 4 раз в неделю по 45 минут без перерывов. (При перерыве в занятиях более 7 дней, нужно начинать заниматься с начала). После излечения Вы можете не беспокоиться о грамотности, она становится автоматической. Внимание! Мы гарантируем излечение от дисграфии с помощью данного пособия только при наличии фонематической дисграфии. Определить ее наличие можно с помощью нашей диагностики. Если Вашему ребенку поставлен диагноз дисграфия другими специалистами (логопедом, педагогом, школьным психологом и т.д.), и он проявляет симптомы, похожие на дисграфию, данное пособие может оказаться бесполезным, т.к. помимо дисграфии причины неграмотного письма могут быть другие. Для ознакомления ниже приводится один урок из нашего пособия: 1-е, 2-е, 3-е и 4-е занятияI блок. Чтение. (15 мин.)1.1. Слоговое чтение (5 минут). Произносим отдельные звуки (строчка — слово). При чтении не забываем следить, чтобы произносился каждый звук. Стремимся читать в максимальном темпе, но не соединяя слоги между собой. а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а а-у-ы-э-э-и-о-а аа, ао, оа, аи, иа аоу, оиа, аыи, уаи, эао, уоа 1.2. Текстовое чтение (5 минут). При чтении не забываем о разбивке по слогам. Но при этом учитываем эмоциональную окраску, которую дают знаки препинания. О.О!О? У.У!У? А.А!А? Уа!Ау! У Ни|ны и Ан|и ня|ня. 1.3. Круговое чтение. Читаем все слово, но стараемся, чтобы прослышивались все звуки. Читаем подряд 3 раза. 1-й раз — следим пальчиком, читаем медленно. 2-й раз — следим глазками, читаем чуть быстрее. 3-й раз — следим глазками, читаем максимально быстро, но не соединяя слова между собой. (5 минут).
II блок — тренировка руки. 5 минут. (Каждое упражнение выполняем 10—15 раз).2.1. Сжимаем в кулачки и разжимаем пальцы сразу двух рук. (При сжатии в кулачки стараемся, чтобы пальцы касались средней линии ладони) «Кулачки» 2.2. Поочередно пригибаем пальчики к ладошке, начиная с большого и охватываем
весь кулачок второй рукой. Начинаем с левой руки, а затем правой руки.
Темп «Ракушка» от медленного до максимально быстрого по возрастанию. III блок — работа по расширению понимания — 5 минут.Две минуты смотрим на прямое и зеркальное положение букв. Закрываем буквы листком и пишем по памяти (т.к. материал рассчитан на 4 урока, ниже оставлены 4 места для написания букв, при письме закрываем не только образец, но и все виды записей. Написание занимает 3 минуты).
|
||||||||||||||||||